Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Опросы
Активных опросов нет
 Категория / ОписаниеКоличество
А.С. Пушкин
А.С. Пушкин - Евгений Онегин.
9
Свободная тема
36
Профессия
13
Времена года
22
М.Ю. Лермонтов
М.Ю. Лермонтов - Мцыри, М.Ю. Лермонтов - Герой нашего времени.
11
Л.Н. Толстой
Л.Н. Толстой - Война и Мир.
10
Спорт. Здоровый образ жизни.
5
Книги - наше богатство
7
Русский язык
14
Н.В. Гоголь
Н.В. Гоголь - Ревизор.
11
Природа
4
Морально-этическая тема
7
Сочинения по пословицам
10
Всего сочинений: 243, Категорий: 18, Просмотров сочинений: 4952680
 

     Сибирский школьник Васютка знает о тайге много. Видно, что он с самого малого возраста дружит с ней, часто бродит по лесу один и имеет представление о таежных законах природы.

     Васютка растет в семье рыбаков, он проводит много времени с мужиками и любит слушать их байки. Именно благодаря своей неприхотливости, закаленности и острой сообразительности мальчишка и выжил, когда случайно заблудился в тайге.

     Собирая шишки для рыбаков, мальчик увидел глухаря. Решив его подстрелить, Васютка в погоне теряет из виду зарубки на деревьях и уходит вглубь леса. Оказавшись в сложной и страшной ситуации, школьник ведет себя, как взрослый и рассудительный мужчина: он не поддается панике, а пытается вспомнить все правила поведения в тайге.

     Сначала мальчик старается найти выход по сторонам света. Это не удалось, и Васютке пришлось ночевать в лесу. Тут он демонстрирует все свои умения: разводить костры, потрошить птицу, готовить дичь. Мальчик, уходя в лес, берет с собой необходимые предметы — спички, ружье, ножик, заботливо данную матерью краюшку хлеба. Это оказывается немаловажной помощью в выживании.

     Но не только подручные предметы помогают Васютке не пропасть, но и его храбрость и даже временами бравада: мальчик не поддается панике, подзадоривает сам себя, рассуждает и не позволяет себе пасть духом. Он постоянно пытается нарисовать себе географическую картину родных мест, изгибы Енисея, все повороты. Благодаря своим знаниям о природе Васютка выходит к озеру, полному рыбы, и спасает не только свою жизнь, но и дедовский промысел. Пройдя вдоль озера, он действительно выходит к Енисею, где на берегу мальчишку подбирает катер местных рыбаков. Так он оказывается дома живой и невредимый.

     Василий Шукшин центральной фигурой рассказа «Срезал» сделал самоуверенного, немного ехидного, но обычного крестьянина Глеба Капустина. Что через его образ хотел передать автор читателю? Почему при его упоминании жители деревни трепетали и с восторгом затаивали дыхание?

     Внешнему описанию героя автор отвел всего несколько строк. Известно, что мужик рослый, сорока лет. У него большие губы и светлые волосы. Зато характер Глеба описан с разных сторон.

     Жители деревни видели в Капустине умного человека, который переспорит любого образованного интеллигента. Родственники именитых городских жителей, которые выбрались из деревни, видели в нем опасность. Его боялись звать в гости, чтобы не потерять лицо, ведь каждого простой мужик мог «срезать».  Спорить с ним не было смысла.

     В рассказе Шукшин описывает ситуацию с кандидатами наук. Тихая злость Глеба раскрыта в деталях. Он несколько раз подмечает, что интеллигенты приехали на такси. В чужом доме мужика кормили, поили, а он все выжидал момента, когда можно поставить в неловкое положение гостеприимных хозяев. Он сам подтверждает свое поведение словами: «Люблю по носу щелкнуть – не задирайся выше ватерлинии».

     Диалог Капустина с Журавлевыми начался по инициативе гостя. Он не дал возможности сгладить ситуацию, а только подбрасывал дрова в огонь, наслаждаясь своим временным превосходством над людьми. Очевидно, что жители деревни не понимали, о чем говорит их кумир, но им нравится его уверенность, сила в голосе и пренебрежение к почтительным людям. Обижая приезжих, герой развлекал простой народ.

     Приезжих кандидатов автор изображает на контрасте. Даже фамилия Журавлевы намекает на высокий полет в небесах. Капустин, в свою очередь, приземленный, всегда на огороде. Деревенские гости показаны учтивыми и приятными людьми. Они не желают унизить кого-либо, а, наоборот, встречают дома всех любопытных с доброжелательностью.

     С точки зрения этикета, Глеб показан читателям невежливым грубияном, который считает себя умнее всех. Со стороны крестьянского устава, он действительно умен и остроумен. Просто нет желания покидать родной дом.  Капустин копил в себе зависть к удачливым землякам, которые смогли выбраться из деревни. Он не думал о чувствах и завоевывал свое место жестокостью, развлекая тем самым зевак.

     Лично у меня рассказ «Срезал» вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны, Капустин мне не понравился, потому что именно он показался выскочкой. Но с другой стороны, мне жаль, что умный человек не смог достичь в жизни высот.

     Это главный герой двух поэм Твардовского, простой солдат из смоленских крестьян, ставший затем офицером. Это хороший боец, воюющий «с первых дней годины горькой». Он трижды выходил из окружения, был несколько раз ранен, но не потерял бодрости духа.

     У Василия «говорящая фамилия» — тертый, а значит, опытный и бывалый. Автор недаром выбрал ее для героя, девиз которого «перетерпим и перетрем» красной строкой проходит через все повествование. А иначе в этой страшной войне не выстоять.

      При этом Теркин похож на солдата из русских сказок, который побеждает врага как умением, так и хитростью и смекалкой. А кроме сказочных, и былинные черты богатыря воплощены во многих его поступках. Так, в главе «Кто стрелял?» он сбивает немецкий самолет из винтовки, а в «Переправе» переплывает зимнюю ледяную реку, спасая свой взвод. Как  тут не вспомнить непобедимого «дедушку Илью», который ведь тоже из простых крестьян!

     Теркин — патриот своей Родины. Василий олицетворяет русского человека, для которого главная задача — преодолеть тяготы этого времени и изгнать врага со своей земли: «Нынче мы в ответе за Россию, за народ и за все на свете».

     У Теркина легкий и веселый характер, его можно назвать юмористом. Своими шутками и прибаутками он поднимает настроение сослуживцам в трудные минуты. Так, в главе «Перед боем» он рассказывает, как был политруком среди бойцов, когда они выходили из окружения. Вся его политбеседа заключалась в постоянном коротком подбадривании «Не унывай!»

     Хотя Василий и не получил достаточного образования, он умен от природы. Его всегда выручает природная смекалка и богатый жизненный опыт. Глава «В наступлении» рассказывает, что бойцы не хотят показать себя с плохой стороны перед Теркиным. Он берет командование на себя вместо убитого командира, и весь взвод подчиняется ему.

     Теркин — обобщенный персонаж, олицетворяющий русского солдата с лучшими его качествами. Все истории, которые происходят с ним, вполне могли случиться с любым солдатом на фронте. Это герой, искренние любящий свою Родину и готовый в любой момент умереть за нее безо всякой показухи и высоких фраз.

     Василий Макарович Шукшин – талантливый советский писатель, актёр и кинорежиссёр. Его талант – это умение просто и ярко рассказать историю повседневности, передать обыденные, но глубокие чувства.

     Во всём многообразии его творчества выделяется один очень интересный тип героя – «чудик». Писатель любил показывать различных персонажей с причудой в характере, которые, как он считал (и правильно), встречаются в жизни любого человека и общества.

     «Чудики» Шукшина – это простые обыватели, они ведут свою скромную, неприглядную, иногда никчёмную жизнь, но делают это с необъяснимой душевной силой и оптимизмом.

     Таковы герои его рассказов «Миль пардон, мадам», «Мастер», «Микроскоп», «Чудик» и многих других. Все они, эти герои, связаны непреодолимым желанием жить, радоваться мелочам, дарить бескорыстно добро другим людям. Они – настоящие взрослые дети, которые напоминают нам о счастье бытия. Но больше всего, мне кажется, воплотил в себе образ чудаковатого человека Чудик, главный персонаж одноимённого рассказа Шукшина. У Чудика есть семья, жена, которая явно имеет над ним власть. Но его это не сильно тревожит, в нём горит радость и ожидание путешествия к своему брату. И уже на первых шагах своего пути он чудит: теряет свою бумажку в 50 рублей и по ошибке «дарит её» очереди в магазине. Чудик может показаться простым неудачником, но это далеко не так, ведь в нём живёт столько доброты, отзывчивости, сколько может быть только в ребёнке. Однако, люди этого совсем не ценят, они меркантильны, закрыты и чужды дружелюбному общению. Так, телеграфистка сводит на нет сердечное послание Чудика к своей жене, сосед в самолёте самодовольно не хочет с ним разговаривать и отвергает советы. И даже единственный родной по крови и духу человек, его брат, который влачит такое же существование, как и Чудик, не может победить ниоткуда разгоревшуюся ненависть своей жены к нему. Чудик ещё не успел ничего сделать, но своей детской радостью и наивностью настроил её против себя. И такая, казалось бы, невыносимая открытая злоба снохи всё равно не убивает в Чудике тягу к жизни. Возвращаясь домой, он, как дитя. босиком идём по лужам, радуется простому дождю. Это говорит об неиссякаемой душевной силе.

     А вообще-то, говорит писатель, его зовут Василий Егорыч Князев, ему 39 лет, работает он киномехаником. Но упоминает об этом Шукшин в самом конце рассказа и как бы вскользь.

      Делая акцент на том, что какие-то точные данные о человеке важны не так, как его характер, его чисто человеческие качества: доброта, сердечное тепло, отзывчивость, способность радоваться всему, невзирая на обиду и боль. Поэтому чудик – это тип человека, который, как я считаю, чрезвычайно необходим в любом обществе.

    Поэма «Василий Теркин» Александра Твардовского – книга о войне, о жизни простого русского солдата в дни суровой военной годины. В лице героического бойца автор изобразил человека в военном быту, простом и страшном одновременно, с его комизмом и трагизмом, радостью и печалью. От главы к главе читатель вслед за автором и героем проходит все этапы борьбы с врагом: переживает горечь и обиду отступления, смерть русских воинов, радости побед.

    Каким мы видим Теркина? Поначалу он кажется веселым малым. Но постепенно выясняется, что и ему досталось на войне немало. Но Теркин вынес из всех передряг одно хорошее правило жизни: не унывать и двигаться вперед. Действительно, война не щадит никого. Чтобы выдержать ее и выйти победителем, нужно забыть про уныние и отчаяние. Нужно продолжать жить, жить на войне каждый час, как последний, защищать родной дом всеми силами, и при этом оставаться весельчаком.

    Василий Теркин – настоящий патриот своей страны. И за его шутками, и за подвигами стоит великая любовь к Отчизне, желание еще хоть раз увидеть дом и родные лица. Вот за что воюет боец, а не за ордена и медали.

    Очень просто и в то же время сурово повествует поэма о смерти. Она страшна, но она постоянно рядом. Солдат идет рука об руку со смертью. Каждый день и каждую минуту идет суровая игра: сегодня выиграл, значит, живешь, а завтра, может быть, «тебе и крышка». И Теркин учит своим собственным примером: раз не можешь ей противостоять, значит, встречай ее гордо, лицом к лицу.

    С одной стороны, главный герой – обычный рядовой солдат («В каждой роте есть всегда, Да и в каждом взводе...»). С другой стороны, Теркин как былинный богатырь, которого ни огонь, ни вода не берет. Из всех передряг выходит Василий Теркин как новенький. Его образ воплощает в себе лучшие черты русского национального характера: мужество, стойкость, трудолюбие, отвагу, жизнелюбие, патриотизм. Каждый участник Великой Отечественной войны видел на страницах поэмы себя и своих однополчан.

    Мне понравилось произведение тем, что оно просто и реалистично показало нам картину войны, быт солдат, отдававших свои жизни за мирное небо над нашими головами. Я хочу, чтобы в нашей стране как можно больше было людей, похожих на главного героя: неустрашимых, отважных, оптимистичных.

Страница 2 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 > >>

       Как часто мы не ценим то, что у нас есть в достатке? Ответ на этот вопрос, очень часто. Возьмем, например, такое понятие, как "хлеб".  Рассмотрим его в широком значении этого слова. В качестве предмета пропитания для людей. Цена хлеба очень велика и речь здесь идет не о денежной стоимости. Одни из тех, кто понимает его истинную цену, люди прошедшие через войну, особенно через блокадный Ленинград.

       Небольшой кусок хлеба продлевал жизнь, а его отсутствие лишало ее. В те годы, жизнь зависела только от наличия хлеба в семье. Пройдя через этот голод и холод, эти люди берегут каждую крошку хлеба и не могут смотреть, как сейчас многие выкидывают хлеб, который потерял свою первоначальную свежесть.

       Проблема отсутствия хлеба актуальна и сегодня, в 21 веке. Большинство современных стран "третьего мира" и в наши дни страдают от голода, ежедневно умирают люди,  и большинству нет до этого дела.
Цена хлеба оценивается не в денежной валюте, а в количествах смертей из-за его отсутствия. А их больше, чем просто много.

       Сейчас, чтобы хлеб попал к нам на стол, трудятся сотни человеческих рук. Одни люди засеивают огромные поля зернами, обрабатывают их, ждут, пока они взойдут. Другие люди собирают, промалывают на мельницах, замешивают и лепят тесто. Третьи везут готовый хлеб в магазины, четвертые – продают нам его. И только потом хлеб оказывается на наших столах. Весь этот процесс занимает долгое время и заслуживает огромного уважения.

       Мы должны ценить труд, мы должны ценить то, что у нас есть в достатке и чего другие лишены. Нельзя сказать, что этим мы можем чем-то помочь голодающим. Но так мы хотя бы проявляем свое уважение.

       Музей-это помещение, в котором хранятся исторические ценности и культура прошлого. Попадая в музей, можно проникнуть в прошедшую эпоху, мир, почувствовать себя другим человеком.  В наше время существуют несколько типов музеев: компьютерные, художественные, научные, исторические, музыкальные.

       Предназначением музея, является духовное обогащение личности через познание прошлого. Сейчас в обществе, много внимания уделяют теме  " Музей будущего". Эта тема особо актуальна, потому что общество не стоит на месте и постоянно развивается и движется вперед, новые технологии постоянно внедряются в нашу жизнь.

       В моем представлении музей будущего - это не только помещение, в котором хранятся книги, картины, скульптуры, важные экспонаты,  но и огромные здания, замки, небольшие деревушки, которые представляют историческую ценность для народа. В будущем  можно будет, посещая такие музеи,  пообщаться с людьми, которые живут там и являются представителями исторических ценностей. А может в будущем все типы музеев объединятся в один,  вместо стен в помещениях будут огромные экраны, с помощью которых можно будет окунуться в прошлое. А выбирать вид искусства и век будет зритель.

       Но какой бы ни был музей,  прежде всего, это способ сохранить историю, наследство, достояние и не важно в какой форме, и в каком виде это будет. Главное, чтобы это было доступно.

       Утро в городе начинается позднее, чем в сельской местности,  город  начинает просыпаться только к семи часам.  В окнах домов зажигается свет, люди начинают собираться на учебу или на работу. Из окон домов начинают доноситься звуки телевизора, грохот кастрюль и тарелок, утренние разговоры. Тишину ночи разрушает шум машин, автобусов и трамваев.

       С утра в городе большая суматоха, особенно в большом, люди бегут на работу, стоят в длинных пробках, толкаются в автобусах. Не замечая друг друга, люди  пробегают мимо. Городские жители не успевают любоваться пробуждением природы. Решая важные вопросы по телефону, не слышат волшебного пения птиц.

       Несмотря на возможность доехать в школу на машине, я хожу пешком. По моему мнению,  с утра, перед новым учебным днем нужно хотя бы полчаса побыть на свежем воздухе, чтобы окончательно проснуться и подготовиться  к приему новой информации. Так как мой город не очень большой, машин в нем мало, и их шум не мешает спокойно дойти до школы. Когда я иду туда, на улице тихо, только цоканье женских  каблуков и разговоры прохожих нарушают тишину.

       Постепенно утро перерастает в день, суматоха постепенно утихает, все уже добрались до работы и учебы, снова на улицах становится тихо и спокойно. 

      Утро – очищение, прилив сил и свежих мыслей, новые планы и начинания.
С первыми лучами солнца все живое постепенно просыпается и оживает. Небо становится чистым и ясным, бледный свет луны перерастает в яркое солнечное сияние.  После ночного сна поднимаются цветы и раскрывают свои бутоны, наполненные прекрасными ароматами. Все вокруг сияет разными оттенками цветов.

      На траве блистают капельки росы, переливаясь под лучами солнца всеми красками радуги. Слышится жужжание пчел  и шмелей, которые ранним утром начинают собирать нектар, уже летают разноцветные бабочки и стрекозы, неторопливо порхая своими легкими крылышками. Выспавшись,  начинают петь птицы, издавая свои чудесные трели.  Ночная тишина уходит, новые утренние звуки заглушают ее.

      Вместе с природой пробуждается и человек, с новыми силами начиная новый день. В деревне утро начинается на много раньше, чем в городе. У деревенского жителя утро приходит с первыми криками петухов. С самого рассвета нужно быть на ногах, чтобы успеть сделать все важные дела: накормить скотину, подоить корову, отвести ее в луга. Особенно весной и летом много дел в деревне. В начале лета с утра нужно высадить рассаду, полить огород, выщипать ненужную траву, открыть парники и теплицы. Ближе к середине лета ко всем этим заботам добавляется сборка ягод и выращенных плодов. Все это приятно делать ранним утром, когда воздух прохладен, солнце еще не поднялось высоко над горизонтом и нежно светит, не мучая своими горячими лучами.

       Учителя – это те люди, которые ведут нас по дороге знаний на протяжении всего процесса обучения. Они помогают нам понимать весь материал, объясняют нам его, стремятся вложить в каждого своего ученика как можно больше знаний. Кроме этого они учат нас жизни, воспитывают нас: первоклашек учат дисциплине и хорошим манерам, а выпускникам найти свой жизненный путь. Учителя играют важную роль в жизни каждого из нас.

       День учителя – тот день, когда мы можем выразить всю свою благодарность своему наставнику.  Он празднуется в начале осени, когда стоит теплая и ясная погода, и на улицах лежат золотые листья.  В этот день можно увидеть многих школьников с  букетами цветов, с открытками,  в нарядной форме и счастливой улыбкой.

       В моей школе в этот день ежегодно проходит концерт, все классы готовят к этому дню номер – поздравление: кто-то поет песни, танцует, а кто-то готовит сценки. В этот день все учителя собираются в актовом зале и с радостью принимают поздравления и слушают слова благодарности, которые они заслуживают слышать каждый день. Обычно в этот день ученики ведут себя прилежно, стараются не получить замечаний, чтобы не огорчать своего учителя.

       Старшеклассникам в этот день позволяют испытать роль учителя на себе, многие из них ведут уроки в младших классах. Проведя хотя бы один урок, понимаешь, что труд учителя – тяжелый и изнурительный труд, заслуживающий огромное уважение.

       Наконец-то наступили долгожданные зимние каникулы, самые долгие и веселые! В первый день каникул я наряжал елку и украшал дом, в доме царила атмосфера наступающего праздника. Вот-вот наступит Новый год! Весь дом пах мандаринами и хвоей, это поднимало настроение.

       В школе у нас была веселая елка, там я получил большой подарок, придя домой, я с любопытством стал его рассматривать. В нем было много вкусных сладостей, каких только конфет там не было! Я берег свой подарок, хотел растянуть на все каникулы.  Новый год я встречал со своими родными, мама приготовила много вкусных праздничных блюд, мы смотрели поздравление президента, новогодний концерт, ходили смотреть салют. Все остальные дни я ходил на каток, со своими друзьями играл в хоккей, ходил в лес кататься на лыжах. Катаясь на лыжах, мы с друзьями нашли хорошую горку, весь следующий день мы провели на ней, домой я пришел весь в снегу.

       За две недели каникул со мной произошло много интересного, я нашел новых друзей, посмотрел новые фильмы, прочитал несколько книг, ездил в театр и музей. Эти зимние каникулы мне  особо запомнились, сбылось мое давнее желание, много лет я хотел собаку. И в эти праздничные дни я ее получил, моей радости не было предела. Я много времени проводил со своим новым другом, учил его выполнять разные команды, гулял с ним. Все-таки Новый год – время чудес, когда сбываются все желания и мечты!

       Добрые дела – те поступки, совершая которые человек помогает другим. Ежедневно мы совершаем какие-либо действия и поступки, большую часть из них мы делаем для себя,  стремясь извлечь выгоду, но такого быть не должно. Все-таки каждый из нас должен стремиться делать добрые дела. Когда мы помогаем другим, мы одновременно делаем хорошо и для себя, ведь хорошие дела возвращаются.

       Это доказывают и литературные произведения. В романе Пушкина «Капитанская дочка» Гринев подарил свой тулуп мужичку, который помог найти ему дорогу. Им оказался сам Пугачев, он запомнил этот поступок Гринева, а после отблагодарил. Пугачев помог спасти возлюбленную Гринева из плена Швабрина. Этот поступок очень помог главному герою, если бы он его не совершил, то его судьба могла сложиться иначе.

       В произведении Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов прошел все тяготы войны и плена, он в один день потерял всю свою семью, но это не сделало его злым и черствым, его сердце сохранило доброту. Он стал отцом для мальчика-сироты, у которого, также как и у самого Соколова, война забрала все. Этот маленький мальчик, не дал душе солдата очерстветь, благодаря нему у Соколова появился смысл жизни. Этот добрый поступок заслуживает огромного уважения.

       Каждый такой поступок делает мир добрее. Будьте добрее к миру, и он будет добрее к вам!

       Александр Невский – великий деятель Древней Руси, жил он в 13 веке. Его имя навсегда останется в истории и в памяти потомков. Его полтика была успешной и дальновидной, он всеми силами пытался сделать Русь сильным и независимым государством.

       Александр Невский смелый, деятельный, верующий, всегда добивающийся своих целей, настоящий патриот и воин. Долгое время он боролся за ярлык на княжение, никак у него это не получалось, но он был настойчив на пути к своей цели, не сдавался, пройдя много сложностей и испытаний, он станет правителем в 1252 году. 

       Он сделал многое для блага Руси: в 1240 году он одержал победу в Невской битве, благодаря его решительным действиям Русь удалось спасти от натиска шведов. В 1242 году его мудрость помогла одержать победу на Чудском озере в Ледовом побоище. Он завоевал и вернул многие земли, которые были отняты врагами. За свою деятельность он причислен к лику святых.

       О нем снято много интересных фильмов, написана ни одна книга, его поступки заслуживают восхищения и гордости.

       Общение играет важную роль в жизни каждого человека, я думаю, что сегодня ни один человек не может жить без общения с другими людьми. Ежедневно мы  с кем-то встречаемся, обмениваемся с ними информацией, делимся своими новостями, мыслями, чувствами и переживаниями. Общение помогает поднять настроение и делает человека счастливым. Также  помогает ему развиваться и совершенствоваться, решать проблемы.

       Раньше люди не могли быстро обмениваться с теми, кто жил на отдаленном расстоянии от них, использовали письма, которое долгое время шли до адресата. А сегодня, благодаря современным технологиям, мы можем общаться на расстоянии, обмениваясь мгновенными сообщениями в социальных сетях и созваниваясь по мобильным телефонам.  Теперь у каждого есть возможность с помощью выхода в интернет, созваниваться с людьми из других стран, видя их изображение в реальном времени.

       Социальные сети были созданы для того, чтобы люди, находящиеся на далеком расстоянии могли общаться. Но сегодня многие используют интернет, чтобы поговорить с людьми, проживающими с ними на одной улице, в одном городе. Вместо реального общения современный человек предпочитает виртуальное, это становится проблемой современного общества. Встречаясь со знакомыми или друзьями вместо того, чтобы поговорить с ними все чаще, мы предпочитаем в это время набрать сообщение кому-то другому в социальных сетях. Давайте не будем забывать о настоящем общении, когда люди видят глаза своего собеседника.

       Общение делает человека человеком и облагораживает его. Как сказал знаменитый писатель Антуан Сент-Экзюпери: «Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения».

       Цветущий луг – это огромное количество ярких красок и разных запахов. Это зеленая высокая трава и распустившиеся цветы: ромашки, васильки, колокольчики, фиалки. Они разбросаны по всему лугу. Каких только оттенков тут не увидишь! И белый, и красный, и синий, и желтый, и фиолетовый. Все они сияют и радуют глаз. А как они пахнут!

       Над лугом летают бабочки и стрекозы, перелетая от одного цветка к другому, на цветках сидят пчелы, осы и шмели, их жужжании слышно повсюду.  Среди цветов можно найти лесные ягоды: землянику, клубнику и малину. Их аромат тоже витает в воздухе, смешиваясь с ароматом цветов. Вот где самый чистый и свежий воздух, естественная красота. А какие потрясающие букеты можно создать из этих цветов, свить венки из солнечных одуванчиков!

       А какое волшебное небо над лугом в солнечный день, оно словно бездонное небо. По нему плавают белоснежные облака, как бабочки над лугом, краски неба, травы и цветов создают атмосферу уюта и близости с природой. Летом нужно обязательно побывать на таком лугу!
Красоту лугов ярко описывают в своих  произведениях русский писатели и поэты. Много стихотворений красоте лугов и полевых цветов посвятил Иван Бунин. В своих произведениях он восхищается и любуется их красотой.

Страница 2 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 > >>




Рации Аргут покупают тут
аргут а 11
техключи.рф
Лечение зубов icon
Лечение любой сложности. Опытные врачи. Рядом с домом
lecardodent.ru



© 2024 [ PG.t : 0.02 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]